Меркантильные очень любят деньги и особенно их приумножать. У них вызывают искреннее удивление люди, которые не стремятся разбогатеть. У них все самое дорогое и статусное, они те люди, у которых в гардеробе вещи люксовых брендов, а айфон – всегда последний. Они увлекаются инвестициями и любят поговорить о деньгах, в том числе о своем доходе и тратах.
Жизненное кредоСамое глупое при капитализме – не иметь капитала
Главное намерение: Показать свое финансовое превосходство
ХарактеристикиВластный и авторитарный, Возносящийся над всеми, Высокомерный, Жаждущий, Любящий деньги, Пренебрежительный, Самодовольный, Стервозный
СферыБлогерство, Предпринимательство
Качества и ценностиАмбициозность, Богатство, Власть, Господство, Деньги, Капитал, Карьера, Конкуренция, Престиж, Прибыльность, Признание, Превосходство, Слава, Статус, Собственность, Успех
Вызываемые чувства и эмоцииЗависть / Восхищение / Удрученность
Темы для контента: - Прямая демонстрация своего дохода – скриншоты поступлений, дохода от инвестиций, фото наличных.
- Косвенная демонстрация – оригинальная брендовая одежда с логотипами на видных местах или с узнаваемым принтом, дорогие машины, статусные интерьеры, гаджеты последних моделей;
- Рассказ о своих тратах – фотографии счетов из ресторанов, платежных терминалов с суммой покупки; выписки из приложений доход/расход;
- Размышления о денежных установках – что позволяет их иметь высокий доход.
Примеры постов: “Сколько я потратил на старт своего бизнеса”, “Как я перевез новый Rolls-Royce в Дубаи? Никак, купил новый”, “Не могу понять, куда я потратил столько денег в этом месяце”, “Ежемесячный отчет о моих инвестициях в ценные бумаги”
Цветовая палитраКрасный, зеленый, черный
Типичные представители: Бобби Аксельрод (“Миллиарды”), почти все популярные бизнес-блогеры