Краткое описание:
Меркантильный Тень
Меркантильные очень любят деньги и особенно их приумножать. У них вызывают искреннее удивление люди, которые не стремятся разбогатеть. У них все самое дорогое и статусное, они те люди, у которых в гардеробе вещи люксовых брендов, а айфон – всегда последний. Они увлекаются инвестициями и любят поговорить о деньгах, в том числе о своем доходе и тратах.

Жизненное кредо
Самое глупое при капитализме – не иметь капитала

Главное намерение:
Показать свое финансовое превосходство

Характеристики
Властный и авторитарный, Возносящийся над всеми, Высокомерный, Жаждущий, Любящий деньги, Пренебрежительный, Самодовольный, Стервозный

Сферы
Блогерство, Предпринимательство

Качества и ценности
Амбициозность, Богатство, Власть, Господство, Деньги, Капитал, Карьера, Конкуренция, Престиж, Прибыльность, Признание, Превосходство, Слава, Статус, Собственность, Успех

Вызываемые чувства и эмоции
Зависть / Восхищение / Удрученность

Темы для контента:
  • Прямая демонстрация своего дохода – скриншоты поступлений, дохода от инвестиций, фото наличных.
  • Косвенная демонстрация – оригинальная брендовая одежда с логотипами на видных местах или с узнаваемым принтом, дорогие машины, статусные интерьеры, гаджеты последних моделей;
  • Рассказ о своих тратах – фотографии счетов из ресторанов, платежных терминалов с суммой покупки; выписки из приложений доход/расход;
  • Размышления о денежных установках – что позволяет их иметь высокий доход.

Примеры постов:
“Сколько я потратил на старт своего бизнеса”, “Как я перевез новый Rolls-Royce в Дубаи? Никак, купил новый”, “Не могу понять, куда я потратил столько денег в этом месяце”, “Ежемесячный отчет о моих инвестициях в ценные бумаги”

Цветовая палитра
Красный, зеленый, черный

Типичные представители:
Бобби Аксельрод (“Миллиарды”), почти все популярные бизнес-блогеры

Читайте также: